Франшиза «Миссия невыполнима» претерпела множество итераций, но последние три фильма, включая нынешний, достигли своей потенциально окончательной формы. Настоящая франшиза боевика с практическими декорациями и динамичными трюками, которую возглавляет ведущий актер, который ценит театральный опыт превыше всего и готов вложить свое тело и себя в сложные трюки, так что правдоподобие смехотворность этих моментов никогда не прекращается.
Однако легко забыть, что первые три фильма этой франшизы были авторскими разовыми фильмами, в которых режиссеры своим особенным стилем и тембром наложили свой отпечаток на франшизу в целом. Будь то Брайан Де Пальма с его склонностью шокировать, возбуждать и в то же время создавать стилизацию атмосферы шпионских триллеров 1960-х годов, будь то Джон Ву, с его стилем, а не содержанием и всем остальным, чтобы создавать каждую сцену, каждый показ, и каждое движение выглядит круто в замедленной съемке. Будь то Джей Джей Абрамс, с его чувством кинетического действия с быстрыми монтажами, прерывистым монтажом и наложением одного действия на другое, и все это для того, чтобы отвлечь аудиторию от сюжета, который был довольно эмоционально резонансный (по большей части).
Именно с четвертого фильма, снятого Брэдом Бёрдом, по сценарию, не указанному в титрах, переписанному Кристофером МакКуорри, начинается действие истинно связной версии франшизы, где воображение, а не декорации, становится стилем, кинетическим характером. Из этих стандартных моментов, и прилив адреналина от того, как Круз сражается из-за этих невозможных обстоятельств (каламбур), чаще всего становится сутью. До выхода «Миссия невыполнима: Последствия» 2018 года, которая уравновешивает сюжетные нити и завершает висячие сюжетные линии из предыдущих фильмов, укрепляя всеобъемлющую непрерывность.
«Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая»: чем закончится?
Раскаявшаяся Грейс убеждается Итаном и его друзьями присоединиться к их команде и помочь им вернуть ключ при условии, что как только эта миссия будет завершена, Итан либо спасет Грейс, либо МВФ завербует ее через Киттриджа. В Восточном экспрессе, идущем в Инсбрук, Габриэль садится в поезд, убивает кондуктора и ломает тормоза. Аланна и ее брат едут в поезде, чтобы встретить таинственного покупателя, которым оказывается Киттридж, которого поддерживает Денлингер.
Тем временем Габриэль и Пэрис встречают Денлингера, который предлагает союз между Сущностью и Сообществом. Он сообщает Габриэлю, что Багровый Ключ открывает жилую камеру, содержащую исходный код ИИ Сущности, и затонувшая подводная лодка все еще находится в том самом месте, где ее дестабилизировала торпеда.
Ранняя версия Сущности была введена в систему, чтобы повредить скрытные способности подводной лодки, но в конечном итоге это привело к развалу «Севастополя». Первоначальная сборка все еще находится на подводной лодке. Тот, кто имеет к нему доступ, сможет контролировать или убить Сущность. Габриэль убивает Денлингера и пытается убить Пэрис, потому что Сущность заверила Габриэля, что Пэрис предаст его, и он не мог позволить себе рисковать.
Тем временем Грейс удается проникнуть в купе Аланны в специальной маске МВФ, выдать себя за нее, накачать ее наркотиками и выйти на встречу с Киттриджем. Прежде чем продать ключ, она гарантирует, что Киттридж защитит свою личность как Грейс, прежде чем она начнет переводить деньги через блокчейн.
Тем временем Хант следовал за поездом на мотокроссовом велосипеде, а Бенджи следовал по следам поезда на машине. Хант опаздывает на поезд, потому что поезд не замедлился из-за того, что Габриэль сломал тормоза. Вместо этого он съезжает на велосипеде со скалы, прыгает с парашютом и скользит через окно поезда, падая головой вперед на головореза, который планировал застрелить Грейс.
Ее уловка сработала, когда настоящая Аланна очнулась от наркотического ступора. Грейс начинает убегать, прежде чем ее загоняют в угол, но ее спасает Итан Хант. В суматохе Габриэль кладет в карман ключ, выпавший из руки Грейс, и пытается сбежать через крышу поезда. Итан и Габриэль дерутся из-за поезда, пока Грейс пытается остановить поезд.
Итану удается одолеть Габриэля, но он не может убить его, потому что его прерывает Бриггс, который следил за ним с самого начала и был в поезде со своим партнером. Когда они оба пытаются поймать Ханта и Габриэля, Габриэль спрыгивает с поезда и приземляется на стратегически расположенный пустой грузовик.
Понимая временное поражение, но не в силах ничего с этим поделать, он вместо этого просит Бриггса и его партнера помочь ему эвакуировать пассажиров в хвост поезда, пока он пытается остановить поезд. Без их ведома Габриэль начал обратный отсчет, чтобы взорвать бомбы, прикрепленные к мосту перед ними, и при этом сорвать поезд. Хант мчится к передней части поезда и встречается с Грейс, но обнаруживает, что тормоза пропали, и они не смогут его остановить. Вместо этого он и Грейс забираются на борт поезда и пытаются отсоединить паровоз. Они вовремя отсоединяют двигатель, когда мост взрывается, и двигатель падает головой в воду.
Скорость вагонов замедляется, но недостаточно быстро. Грейс и Итан пытаются преодолеть гравитацию, когда вагоны один за другим начинают падать с края разрушенного моста. Они опасно висят внутри последнего вагона. Когда они вот-вот упадут, их спасает Пэрис, который ранее получил ножевое ранение от Габриэля и находится на грани смерти.
Тем временем Итану удалось вернуть ключ к битве с Габриэлем. Пэрис перед смертью сообщает Итану о Севастополе. Когда Бриггс достигает вагона, Итан надевает скоростной парашют и убегает из поезда. Принимая во внимание, что Грейс сдается Бриггсу и Киттридж и сообщает Киттридж о своем решении присоединиться к МВФ. Тем временем Итан приземляется на лугу и встречается с Бенджи, и они уезжают с ключом, а «Севастаполь» поджидает на дне океана.
Добавить комментарий