«Мы должны что-нибудь предпринять»: чем закончится, объяснение концовки

Вы когда-нибудь попадали в ловушку в помещении из-за шторма? Вы, вероятно, испытали это хотя бы раз в жизни, и, если вам повезло, вы вышли из этого невредимым. Однако не всем так везет. Оказаться в ловушке с семьей в помещении, когда у вас закончились пайки и нет никакого развития или надежды выбраться, может быть довольно сложной задачей.

«Нам нужно что-нибудь предпринять» — это психологический фильм ужасов 2021 года, в котором рассказывается о семье, запертой в ванной в ожидании урагана. Режиссер Шон Кинг О’Грэйди, фильм представляет собой адаптацию одноименного романа ужасов, написанного Максом Бутом III, который также является автором фильма. В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.

Сильная посылка, разбавленная слишком большим количеством элементов

Фильм начинается очень хорошо. Кошмарная атмосфера быстро устанавливается, и мы оказываемся в ее центре. На протяжении всего фильма атмосфера продолжает оставаться неуютной. Создатели использовали некоторую творческую свободу в первые 20 минут фильма или около того. К сожалению, добавлено слишком много элементов, которые ослабляют впечатление. Например, весь инцидент со змеей казался немного бесполезным, не в теории, а в исполнении. Предыстория Мелиссы с Эми, ее партнершей, занимавшейся черной магией, добавила фильму целый сверхъестественный слой, в котором он не нуждался.

Представляя сюжет черной магии и намекая на то, что торнадо — вина Мелиссы и Эми, фильм полностью теряет контроль над кошмаром клаустрофобии, с которого он начинался, и становится просто очередным обычным фильмом ужасов с дешевой кровью. В таком фильме персонажи имеют первостепенное значение, и поэтому на выступлениях лежит огромная ответственность. К сожалению, ни персонажи не казались такими многослойными и интересными, ни выступления не выделялись как исключительные.

В целом фильм начинается хорошо, но быстро падает из-за множества ненужных элементов, которые он вводит в будущем.

Объяснение концовки — действительно ли за всем стоит Эми?

В конце концов, отец обнаруживает, что телефон Мелиссы звонит, и отвечает на него. После отключения вызова он винит ее во всем. Он пытается убить ее, в результате чего мать и дочь сражаются с ним, а Мелисса наносит ему удар в спину (буквально). Спустя время, которое не разглашается, матери удается соскрести отверстие и вылезает из ванной. Мелисса просыпается и находит Эми, которая вызывает какие-то странные кровеносные сосуды из своих кровоточащих порезов и нападает на Мелиссу.

Мать возвращается, вся в крови, и они оба сидят в ванной, травмированные. Последний выстрел заставляет их внезапно повернуться к отверстию, когда что-то входит.

Когда начинался этот фильм, я искренне думал, что это будет метафора гомосексуализма Мелиссы с семьей (ее истинное Я), застрявшей в ванной (застрявшей в туалете), пытающейся выбраться (из туалета). К сожалению, введение сверхъестественных элементов полностью противоречит фильму. Было бы захватывающе увидеть, как персонажи сходят с ума и представляют сверхъестественное. Тем не менее, фильму слишком сложно убедить нас в том, что сверхъестественное — это реальная история.

Итак, если мы согласимся с этим, то ритуал черной магии Эми и Мелиссы действительно развязал злого демона, разрушающего мир. Либо это, либо Мелисса умирает после того, как Эми порезала ей запястье во время ритуала. Фильм о ее предсмертной лихорадке, в которой она чувствует, что подвела семью. К сожалению, слишком много доказательств работает против любой интерпретации, и мы вынуждены придерживаться объяснения сверхъестественного демона.

Cadr

В заключение

«Нам нужно что-то предпринять» имеет многообещающую предпосылку. Сюжет достаточно хорош. К сожалению, в фильме есть много элементов, которые просто не подходят. Изучая предысторию персонажей, фильм только разжимается. Я вижу, как они хорошо работают в книге, но в фильме они действуют только на то, чтобы нейтрализовать друг друга. Этот фильм пытается сделать все, что вы ожидаете от успешного фильма ужасов. И все же ему не хватает кинематографической глубины Кубрика или поэтического абсурда Лантимоса.

Rate this post

Добавить комментарий