Фильм «Белфаст»: чем закончится? Объяснение концовки

«Белфаст» — драма о взрослении, написанная и снятая британским актером и режиссером Кеннетом Браной. Раннее детство режиссера прошло в его родном ирландском городе Белфасте, и фильм — это сладкое воспоминание о его жизни там, среди горечи политических потрясений. Во многом вдохновленный собственным опытом и воспоминаниями Брана о том времени, «Белфаст» — милый и занимательный фильм о осознании и понимании переменчивых времен девятилетним мальчиком.

Какие беспорядки показаны в фильме?

Конфликт в Северной Ирландии, известный как «Неприятности», был этнонационалистическим и межконфессиональным конфликтом, бушевавшим в стране почти тридцать лет, и он также является основным фоном повествования фильма. Хотя конфликт был в основном основан на националистических настроениях, в силу исторических и этнографических причин он быстро принял религиозный оборот, превратившись в жестокую борьбу между протестантами и католиками. Примерно в то же время одна часть ирландцев, большинство из которых были католиками, хотела вырваться из-под власти Соединенного Королевства и объединиться с Ирландской Республикой (также известной как Ирландия), которая уже была республикой. Независима от Великобритании с 1937 года. Другая часть, однако, хотела сохранить Северную Ирландию под властью королевы и отделить ее от Ирландии

Этот конфликт по поводу управления Северной Ирландией как нацией вскоре превратился в личную борьбу между двумя сектами христианства. По официальным данным, более 3500 человек были убиты, многие были перемещены и вынуждены уехать, как семья Бадди в фильме и семья Брана в реальности. Несмотря на то, что фильм не углубляется и не анализирует Смуту, конфликт и его прямое влияние на общество составляют основу событий фильма и их мотивов. Многочисленные примеры реальных кинохроник и клипов из периода времени, показанного в фильме, также добавляют достоверности. У семьи очень серьезные мысли о переезде из Белфаста, когда однажды днем ​​Бадди неосознанно присоединяется к одному из беспорядков, в ходе которых совершаются акты вандализма и грабежи универмага.

Бадди боится того, что видит вокруг, и хочет домой, но его детская невинность в конечном итоге заставляет его воспринимать добычу как средство заполучить все, что он хочет. Схватив коробку с моющим средством, он бежит домой и рассказывает об этом матери. Разъяренная действиями сына, она ведет его обратно в магазин, а также связывается с Мойрой. Когда она заставляет их вернуть украденные вещи на полки, Билли и его люди берут их в заложники, чтобы сбежать от полиции и вооруженных сил, прибывающих на место происшествия. Па и Уилл тоже выбегают на улицу, и когда Билли пытается выстрелить из пистолета, им героически удается обезоружить его и спасти членов своей семьи. Весь фильм с точки зрения маленького Бадди, эта сцена также героически разыгрывается.

Cadr

Объяснение концовки «Белфаста»: грустное прощание. Чем закончится?

Семья возвращается домой, и Ма принимает эмоциональное решение поддаться желанию Па переехать в Англию. Некоторое время назад было установлено, что дедушка Бадди, который был его любящим другом, гидом и учителем математики, заболел от старости. Однажды утром мальчику приходится бежать к отцу, сидящему в пабе, чтобы сообщить ему весть о кончине деда и привести его домой. Семья проводит его похороны с тяжелым сердцем, а затем пытается принять смерть и двигаться дальше, готовясь к отъезду. Папа берет Бадди, чтобы попрощаться с Кэтрин утром перед отъездом. Он приносит ей цветы и письмо, а она дарит ему книгу по математике. Невинно обожающие отношения заканчиваются, когда они обещают вернуться и встретиться снова. Затем семья садится на автобус до аэропорта, а бабушка идет к их ныне пустующему дому. Она смотрит на отъезжающий автобус, и Бадди оборачивается, чтобы в последний раз взглянуть на нее и свой район.

По своей сути, под всей комедией и невинностью, «Белфаст» также рассказывает об очень душераздирающем опыте переезда из родного места. Фильм выражает уважение миллионам людей, которые были и все еще вынуждены покинуть свои дома из-за политических и социальных потрясений, особенно тем, кто непосредственно пострадал от конфликта в Северной Ирландии. Тексты, появляющиеся в самом конце фильма, гласили: «Для тех, кто остался», «Для тех, кто ушел», «И для всех тех, кто погиб». В целом, «Белфаст» становится милыми и трогательными часами, затрагивающими почти все струны, которые хочется затронуть. Великолепная игра всего актерского состава и повествование, ориентированное на повествование, наряду с прекрасно подходящей музыкой Ван Моррисона, самого уроженца Белфаста.

Rate this post

Добавить комментарий