Фильм «Без резких движений»: чем закончится, объяснение концовки

«Без резких движений» — это криминальный фильм Стивена Содерберга в стиле нуар, действие которого происходит в Мотор-сити в 1950-х годах. История следует за двумя мужчинами с нижних ступеней места преступления Детройта, которых собрали вместе для случайной работы. По мере того, как все это обычно происходит, простая операция превращается в снежный ком в полномасштабную драку превосходства между властями города, в которой наши герои пытаются выбраться своими жизнями и как можно большим количеством денег. Действие фильма разворачивается на фоне расовой напряженности и капиталистической войны между четырьмя крупными производителями автомобилей, а многослойный, морально серый взгляд на фильм не слишком щедрый с аккуратно связанными концовками. В статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.

Концовка: Курт Гойнс мертв?

Передача проходит гладко, но Гойнс и Руссо вскоре подвергаются нападкам мстительного Аткинса, который уносит человека, который украл его дневник много лет назад, оставив удивленного Руссо со всеми деньгами, которые они только что заработали. Безмолвный, он бросается на поиски недавно овдовевшей жены Фрэнка, Ванессы, планирующей вместе сбежать. Однако, когда они уезжают с чемоданом, полным денег, Ванесса убивает Руссо, надеясь оставить деньги себе. Как оказалось, ее вскоре останавливает гаишник, который конфискует деньги.

Затем мы видим, что деньги возвращены Лоуэну детективом, который также дает ему взятки в размере 50 000 долларов, которые Аткинс дал детективу в обмен на разрешение убить Гойна. Лоуэн делает вид, что это все его деньги, и предлагает полицейскому бутылку спиртного за 80 долларов в знак признательности. В заключительных сценах фильма Уоткинс противостоит Гойну, но в конечном итоге позволяет ему уйти с 5000 долларов, которые были его первоначально согласованным гонораром за работу, с которой началась вся последовательность событий.

Итак, похоже, что, несмотря ни на что, Курт Гойнс жив. Учитывая, что он украл драгоценный дневник Уоткинса (который сам по себе был бы смертным приговором), а затем попытался обмануть криминального авторитета с каменным лицом, довольно неожиданно увидеть Гойна, идущего по улице в конце фильма, как и он сам в начале. Только вот он на 5000 долларов богаче.

Скорее всего, жизнь Гойнов сохранена по двум причинам. Во-первых, он в конечном итоге подключает Уоткинса к сделке и обещает ему долю Руссо. Хотя грозный криминальный авторитет не оставляет себе денег, он отмечает лояльность Гойна. Когда последний впоследствии говорит Уоткинсу, что он вернулся, потому что он знал, что Уоткинс был заслуживающим доверия человеком, криминальный авторитет смягчается и позволяет Гойнсу жить. Он также впечатлён, когда мелкий преступник просит не больше 5000 долларов, которые ему обещали вначале. Это последнее взаимодействие с Уоткинсом может просто увидеть, как хитрые гойны поднимаются в криминальном мире, хотя его новый босс, несомненно, будет пристально следить за ним.

Cadr

Рональд Руссо мертв?

Рональд Руссо, хотя и хитрый по-своему, никогда не бывает столь амбициозен, как Гойнс, и следует примеру бывшего осужденного, часто отмечая его дерзость. Поэтому для всех (кроме, вероятно, Уоткинса) становится сюрпризом, когда Руссо остается со своей долей денег, а также с долей Гойна, когда последний похищен черным криминальным авторитетом. В течение нескольких ярких моментов кажется, что Руссо сорвал джекпот. Идеальное бегство с деньгами и «девушкой» (Ванесса) принимает неожиданный оборот, поскольку последняя пуля в голову Руссо, когда он открывает бутылку шампанского.

Похоже, Руссо определенно мертв. Всего несколько минут назад казалось, что он добился наилучшего из возможных результатов, в то время как его партнер Гойнс получил грубый конец сделки. Но быть живым с 5000 долларов внезапно звучит намного лучше, чем быть мертвым после недолгого владения 375000 долларов. Смерть Руссо, возможно, является одним из самых трагических моментов в этом фильме, так как маленький таймер никогда не был слишком заинтересован в том, чтобы быть частью тщательно продуманного сюжета. Его пассивное, готовое к поездке поведение усилилось до такой степени, что он ушел с огромной наградой, не наживая новых врагов.

Впрочем, убийство Ванессы Руссо тоже оправдано. Увидев вспыльчивого Фрэнка и получив представление о том, как он обращался со своей женой, неудивительно, что она стреляла мужу в голову. Попытка Ванессы освободиться от своего мужа-гангстера показалась бы несостоятельной, если бы она просто оказалась с другим мелким гангстером, похожим на Руссо.

Поэтому, воспользовавшись, возможно, единственным шансом на истинную свободу, которую она могла получить, Ванесса избавляется от Руссо и пытается скрыться с деньгами. Однако вскоре после этого к ней обращается полицейский, который выкрикивает ей приказы и забирает деньги, оставив ее ошеломленной стоять на обочине дороги. Этот фильм любит плавать в моральной двусмысленности, и рассказ Ванессы и Руссо — один из лучших примеров этого.

Что было в документе?

Важнейший документ, который, похоже, разыскивают несколько влиятельных промышленников и гангстеров в городе, оказался планами дизайна революционной новой выхлопной системы. Планы по каталитическому нейтрализатору, как показывает Лоуэн ближе к концу, могут в конечном итоге потрясти автомобильную промышленность и иметь далеко идущие социально — экономические последствия.

Учитывая, что действие фильма происходит в Детройте — сердце американской автомобильной промышленности — революционные автомобильные технологии становятся все более символичными. Поэтому легко понять, почему автомобильные компании «большой четверки» так отчаянно гонятся за документом или почему Лоуэн согласился заплатить благочестивую сумму денег, которую он заплатил за дизайн.

Как деньги возвращаются в Лоуэн?

Зловещая вспышка Лоуэна о том, что он является капиталистической версией Бога, который устанавливает правила, по которым простые люди (такие как Гойнс и Руссо) только играют, но никогда не понимают, оказывается устрашающе точной. Когда он ранее упоминал злорадствующему Руссо, что любые деньги, которые он теряет, он вскоре возвращает обратно, это звучит так, как будто Лоуэн излагает свое деловое мастерство. Тем не менее, он получает назад деньги, которые он заплатил за засекреченные автомобильные конструкции, а также около 80 000 долларов дополнительных денег, которые, по мнению детектива, принадлежат ему.

Мы обнаружили, что Лоуэн действительно контролирует темный мир, в котором живет. Он намекает на то, что инвестиции в инфраструктуру, девелопмент и автомобилестроение, и, судя по всему, достаточно важны для того, чтобы к нему всегда приходил неподкупный детектив. Очевидно, у Лоуэна есть политические связи, которые он использует, чтобы обогатиться.

Здесь ясно видна «система»: самодовольный промышленник и «пропагандист прогресса» является самым большим преступником из всех и использует полицию для своей грязной работы. В эпизоде ​​«моргнул и промахнулся» мы получаем доказательство того, что закаленный босс мафии Уоткинс также уважает теневого промышленника, поэтому он отказывается брать свои деньги и оставляет их Руссо, говоря: «Эти деньги слишком дороги».

Не случайно, что пока Гойнс борется изо всех сил, чтобы реализовать схему, которая принесет ему немного денег, Лоуэн без особых усилий приказывает полиции отследить деньги и вернуть их ему, что они безоговорочно и делают. До тошноты мучительно видеть, как самодовольный магнат берет более 450 000 долларов, которые детектив возвращает ему, а затем предлагает ему бутылку ликера за 80 долларов в качестве благодарности. Он ясно передает идею фильма — всегда есть более крупный преступник, скрывающийся наверху.

Rate this post

Добавить комментарий