Режиссер Корнель Мундруцо, «Фрагментах женщины» рисует пронзительную картину пары, которая борется со смертью своей новорожденной дочери. Он не только стремится подчеркнуть эмоциональное и социальное беспокойство, которое сопровождает такое разрушительное событие, но также помогает избежать независимых путешествий, которые главные герои совершают с большим изяществом. Мощные выступления Ванессы Кирби и Шайа Лабаф только добавляют драматической атмосферы. Итак, если вам интересно узнать чем все закончится и прочитать объяснение концовки, то вы попали по адресу.
Сюжет
Марта и Шон — нормальная счастливая пара, которая ждет девочку. Вся беременность была довольно типичной, но один роковой день все меняет. Барбара, акушерка, которую они выбрали для родов, где-то застряла и не может прийти. Ее заместитель, Ева, вмешивается и направляет пару. Однако частота сердечных сокращений ребенка снижается, и даже после рождения у нее возникают проблемы с дыханием. Следовательно, маленькая Иветт умирает. Остальная часть фильма исследует, как пара справляется со своим горем, пока Ева вовлечена в судебное дело.
Части женского финала: почему Марфа колеблется в своем свидетельстве?
Ближе к концу Марта обращается в суд и заявляет, что Ева не причиняла вреда своему ребенку намеренно. Скорбящая мать даже утверждает, что смерть Иветт не была виной Евы. Видно, что она простила акушерку и, наконец, пошла на поправку. До этого, однако, у матери были противоречивые чувства, и есть часть ее, которая хочет полностью свалить вину на Еву. Есть также тот факт, что Марта была непреклонна в отношении того, что не ляжет в больницу в день родов, несмотря на предложения Евы.
На самом деле посещение киностудии позволяет Марте увидеть все в перспективе. В конце концов, когда проявляется фотография, на которой она держит ребенка, Марта понимает, что Иветт доставляла им только радость и утешение, даже если она была жива всего несколько мгновений. Та фотография, на которой Марта держит Иветт, дает начало исцелению матери; он символизирует то, что даже если это было всего на минуту, у Марты было все, что она хотела в этом мире.
Понятно, что мать не хочет сеять злобу и причинять боль другим людям, и она даже заявляет об этом в своем выступлении в суде. Нельзя отрицать, что потеря ребенка — одно из самых тяжелых событий на Земле, но факт в том, что время лечит большинство ран. Вначале Марта изо всех сил пытается справиться со смертью Иветт, но к тому времени, когда она приходит на слушание Евы, у нее появляется новый взгляд на всю ситуацию.
Марта даже заявляет, что она не хочет денег или какой-либо компенсации от ответчика, потому что это означает, что мать фактически не может получить компенсацию. Она повторяет, что боль невыносима, но что Ева не является причиной ее страданий. Более того, после смерти Иветт отношения Марты с Шоном ухудшаются, и они оба активно отталкивают друг друга. Даже если в смерти ребенка можно было бы винить Еву, реакция Марты на все это испытание — это то, за что ей, тем не менее, придется нести ответственность.
Кто родители Люси?
В одной из заключительных сцен фильма Марта проверяет семена яблони в своей квартире и видит, что они прорастают. Это не только символ ее начала с нуля, но и предвещает кульминационный момент. Во-первых, Марта начала восстанавливать свои отношения с матерью и сестрой, а в следующем месяце она идет к мосту, над которым работал Шон, и развеивает там прах их дочери. Затем мы, наконец, знакомимся с Люси. Она идет через пышный сад, а затем забирается на дерево, прежде чем съесть яблоко. Затем выходит Марта и зовет ее на ужин.
Хотя в фильме прямо не говорится, что Люси (она же Люсианна) является дочерью Марты, многие подсказки подтверждают, что это действительно так. Во-первых, фрукт — это повторяющийся мотив, и это намек на сцену, где Марта утверждает, что Иветт пахла яблоками. Это почти как если бы разные яблони изображали Иветту, ухаживающую за Люси из-за могилы. Первой может не быть лично, но она есть духом. Кроме того, здесь Марта может почувствовать сущность обеих своих дочерей. Вот почему она так красиво вырастила и ухаживала за садом.
Более того, Марта обращается к Люси как к «младенцу» и «насекомому» с некоторой легкостью, которая не свойственна дальним родственникам. Имея это в виду, довольно ясно, что Марта — мать Люси. Но как насчет отца Люси? Что ж, насколько нам известно, Шон вне поля зрения. Учитывая, что Марта начала исцеляться и получила некоторую закрытость в последних нескольких сценах, мы думаем, что теперь она совершенно с другим человеком. Этот мужчина понимает затруднительное положение Марты и готов дать ей время и место, чтобы справиться с этим.
Поскольку Люси несколько лет, мы знаем, что между судебным слушанием и кульминацией прошло много времени. Кажется, у Марты достаточно времени, чтобы начать процесс примирения со своей реальностью. Нам не дают никаких подсказок о том, кто отец и встречается ли Марта вообще с новым человеком. Хотя шансы кажутся небольшими, вполне возможно, что Шон мог бы вернуться в город, и они могли бы встретиться на одну ночь. Также возможно, что Марта удочерила Люси и воспитывает ее как мать-одиночку.
Однако более вероятно, что Марта перешла к кому-то совершенно новому. Дело не в том, что она не может вырастить ребенка самостоятельно. Просто кажется, что у нее много дел, и компаньон действительно мог бы облегчить ее ношу. Во-первых, потерять ребенка никогда не бывает легко, и родитель никогда полностью с этим не смиряется. Кроме того, возраст матери Марты приближается к ней в форме слабоумия. Жонглировать всем этим одновременно — нелегкий подвиг, и поэтому мы думаем, что отец Люси — новый кавалер Марты.
Что происходит с Шоном?
После смерти Иветт Шон с трудом со всем справляется и снова обращается к токсикомании. Мужчина был трезв больше шести лет и был очень привязан к своей будущей дочери. Он даже «пообещал ей», что завершит строительство моста вовремя. Однако после этого дня Марта отключается, и Шон практически остается совсем один. Поскольку его жене так трудно справляться со своей эмоциональной травмой, она не может быть рядом с Шоном и эффективно отталкивает его.
В конце концов, мать Марты предлагает ему чек и велит ему покинуть город и никогда больше не входить в жизнь ее дочери. На том же собрании Шон разговаривает с Сюзанной, и они говорят о Сиэтле. Он также дает понять, что закончил свои отношения с Мартой, когда говорит Сюзанне, что хотел бы, чтобы они встретились раньше. В последний раз, когда мы видим Шона, Марта высаживает его в аэропорту, и он оставляет свою шапку.
Так что, по всей вероятности, Шон сейчас проживает в Сиэтле и находится на своем собственном пути исцеления от всех травм. Однако, поскольку он не трезв, мы ожидаем, что ему было бы трудно оправиться и начать все заново. Хотя Шон всегда может ценить то, что у него было с Мартой, ясно, что между ними больше нет любви. Таким образом, мы ожидаем, что к настоящему времени он ушел бы с другим человеком, оставив эту часть своей жизни в Бостоне.
Добавить комментарий