Фильм «Мастер»: чем закончится? Объяснение

Можно ли изменить точки зрения и поведение, которые проистекают из глубоко укоренившихся убеждений? «Мастер» режиссера Мариамы Диалло пытается найти ответ на этот вопрос. Фильм представляет собой не что иное, как анализ дискриминации, с которой сталкивается чернокожее сообщество, взгляд третьего человека на ситуацию, а также то, насколько глубоко эти предрассудки укоренились в человеческой психике. Охранник, который просит удостоверение личности у чернокожего человека, когда он не просит того же у белых людей, не обязательно потому, что он хочет унизить чернокожего человека или сознательно хочет дискриминировать, но на самом деле он находит подозрительным, что они имеют какой-то подлинный бизнес на месте и отбрасывает свои намерения как добросовестные по своей природе. Эта презумпция, это подсознательное действие, которое обычно проистекает из точки зрения условно нечерного человека, из-за их воспитания в обществе, придерживающемся определенных идеологий, более смертоносна, чем вопиющая и целенаправленная дискриминация. На преднамеренную дискриминацию еще можно указать, если не исправить, но размышление о микроагрессии означает, что вы боретесь с обществом, с тем, как оно думает, как оно воспринимает и как оно реагирует.

Каким был фольклор комнаты 302 в колледже Анкастер?

Говорили, что вся школа была проклята. Женщина по имени Маргарет Милле каждый год выбирала себе первокурсника, и избранник заканчивал тем, что покончил жизнь самоубийством. Маргарет Миллер была повешена 3 декабря 1694 года по обвинению в колдовстве. Каждый год 3 декабря ровно в 15:33 Маргарет Милле убивала человека, живущего в комнате 302.

Студентка по имени Луиза Уикс была первой цветной ученицей колледжа в 1965 году и жила в комнате 302 в общежитии Belleville House. Луиза Уикс была найдена повешенной в своей комнате своей подругой. Жасмин начинает просматривать личные вещи Луизы Уикс, которые она находит в архивах колледжа. Академическая карьера и личная жизнь Луизы имели сверхъестественное сходство с жизнью Жасмин. У обоих была отличная успеваемость в школе, и они переехали в Анкастер, чтобы отличиться. Оба не поддерживали связи со своими семьями и были чем-то вроде изгоя. Даже Луиза слышала ночью странные звуки и чувствовала, что кто-то стучит в дверь.

Почему Лив Бекман притворяется чернокожей?

Хотя Жасмин выживает, когда выпрыгивает из окна, поскольку она чувствует, что дух Маргарет Милле преследует ее, она совершает самоубийство в комнате 302. Гейл обнаруживает это и убита горем. Еще одно откровение делается, когда Гейл встречает маму Лив, которая уже довольно давно пыталась с ней связаться. Она говорит Гейл, что Лив все это время притворялась чернокожей женщиной, но на самом деле она родилась у белых родителей. Лив получает срок пребывания в должности, и колледж Анкастера пытается очистить свой общественный имидж, предоставляя цветной женщине постоянный статус в своем колледже. Власти колледжа были более осторожными, потому что с этим учреждением связана история расового насилия. Когда Жасмин покончила жизнь самоубийством, снова всплыли разговоры о том, что колледж против диверсификации.

Ставя Жасмин пятерку, Лив хотела показать, что она всегда за разнообразие и что раса не мешает ее обязанностям. Она была выдвинута на постоянную работу, и преподаватели не были в настроении давать ей ее, учитывая, что они считали ее недостаточно квалифицированной. Но Жасмин покончила жизнь самоубийством, и Лив получила преимущество, поскольку колледжу пришлось привести в порядок свой имидж. Назначили ее. Разыгрывала ли Лив расовую карту намеренно или нет, это сомнительное предположение, поскольку она до самого конца придерживалась того факта, что ее мать лгала, когда говорила, что родилась у белых родителей. Она говорит Гейл, что была незаконнорожденной дочерью чернокожего мужчины, и ее мать не хотела никому об этом говорить.

Cadr

Объяснение концовки «Мастер»: что Гейл Бишоп понимает в конце? Чем закончится?

В последней сцене Гейл получает своего рода прозрение. Она противостоит Лив на глазах у всех. Она называет ее мошенницей и дискредитирует ее благородные намерения. Она видит, как картины, хранящиеся на тумбочках и развешенные на стенах, воссоздаются в реальной жизни. Мужчины на фотографиях оживают, и она находит их вокруг себя, на вечеринке, сидящими за столом, выпивающими, как будто они и не уходили. Она выпаливает слова, говоря: «И это никогда не изменится», находясь в окружении своих коллег.

Режиссер символично изображает, что мир никогда не менялся. Люди, их предвзятые мнения, дискриминация, оскорбления, предубеждения — все это было частью современности. Как бы она ни старалась, она ничего не могла изменить. Она считала себя «Хозяйкой», но на самом деле она была просто горничной, которой поручили убирать беспорядок и улучшать имидж заведения. В последней сцене охранник спрашивает у нее удостоверение личности и спрашивает, работала ли она там. Но Гейл приняла решение. Она уходит со своего поста и навсегда покидает учреждение.

Rate this post

Добавить комментарий