Фильм «Медиум»: чем закончится? Объяснение (Тайлант)

Официальная заявка Таиланда на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм «Среда» — сверхъестественный фильм ужасов Банджонга Писантханакуна. Рассказывая историю семьи, одержимой духами, в регионе Исан в Таиланде, фильм представляет собой вымышленную историю в стиле документального фильма. Представляя собой компиляцию кадров, собранных командой документальных фильмов, а также найденных кадров с их камер, фильм показывает экстремальные паранормальные явления, сохраняя при этом псевдодокументальный стиль с частыми титрами, объясняющими ситуацию. Несмотря на то, что его качество, возможно, снижается по мере приближения ко второй половине, поскольку элементы ужасов начинают набирать обороты, «Медиум» имеет свою долю страха и крови, и это рекомендуемые часы для поклонников жанра.

Действительно ли это дух богини, вселившейся в норку?

Когда съемочная группа спрашивает Минк о ее убеждениях, она утверждает, что не верит в шаманизм, но Ним находит спрятанный в ее гардеробе тотем, который в местном масштабе используется для защиты от духов.

Шли дни, состояние Минк резко ухудшалось, поскольку она сильно пила, а ее физические недуги обострялись. Лиза, ее лучшая подруга, рассказывает съемочной группе, что Минк ведет себя странно, и показывает им видео, где Минк ведет себя как маленький ребенок, который отталкивает других детей, чтобы привлечь внимание. После того, как ее боли стали еще сильнее, она признается съемочной группе, что каждую ночь ей снится один и тот же сон — огромный мужчина в красной набедренной повязке топает вокруг, слизывая кровь со своего меча, а отрубленная голова на полу пытается что-то сказать ей. Она работала в военкомате, но ее внезапные нарушения, такие как ночлег в офисе в пьяном виде и кражи вещей, заставили начальника офиса усомниться в ней.

Просматривая записи с камер видеонаблюдения, он обнаруживает, что она спала с несколькими незнакомцами в офисе, и увольняет ее. В беспомощном состоянии она пытается покончить жизнь самоубийством, но ее находит мать и срочно доставляет в больницу. Опасаясь, что она может потерять ее, Ной теперь готова отдать свою дочь в одержимость, но теперь Ним сомневается, что дух принадлежит не Баяну, а чему-то другому. Она узнает, что у Минк были кровосмесительные отношения с ее братом Маком, и что он на самом деле умер, покончив жизнь самоубийством. Ним подозревает, что это дух Мака пытается завладеть его сестрой/возлюбленной, и она начинает ритуальную церемонию, чтобы остановить одержимость злом.

Тем временем Ной отводит Минка к другому местному шаману, который начинает ритуал на Минке, но в него вмешивается Ним. Она справедливо опасается, что такой ритуал только привлечет к девочке больше зла, и вскоре Минк завладевает камерой у съемочной группы и бьет ею мать по голове. Когда Ной теряет сознание и падает, Минк убегает.

Проходит месяц, а от Минк не остается и следа, и ее семья обнаруживает, что она прятала в своей комнате много грязных вещей, что позволяет предположить, что одержимость происходила долгое время. Благодаря своим ритуалам Ним понимает, что состояние Минк не имеет ничего общего с Маком, и она может проследить девушку до старой, ветхой фабрики нитей, которая принадлежала деду Минка. Ним удается вернуть девушку домой, но теперь она полностью одержима. Она ничего не ест и продолжает вести себя странно.

Ним понимает, что ей нужна помощь более опытного шамана, и ведет ее к своей подруге Санти. Мужчина изучает Минк и объясняет, что девушку преследует не один дух, а тысячи духов, которые собрались внутри нее и овладевают ее телом и душой. В качестве лекарства он предлагает провести грандиозный церемониальный ритуал именно в том месте на фабрике, где она была найдена.

В преддверии ритуала привидения Минк становятся еще более коварными, поскольку она заживо варит их семейную собаку и ест ее, похищает и беспокоит сына и жену Манита во сне и насмехается над своей спящей матерью. По странному стечению обстоятельств, за день до ритуала выясняется, что Ним умерла во сне. Не в силах понять причину ее смерти, все считают, что богиня забрала ее в необъяснимой смерти, известной как «лай тай». Потеряв и свою сестру, Ной готова пожертвовать всем, чтобы спасти дочь, и соглашается стать медиумом для ритуала следующего дня.

Есть приятное чувство информации, а также тайна о духах, которые преследуют Минка в фильме. Муж Ной, Вирой, и его семья были прокляты тысячами людей, поскольку они были вероломными работодателями для бедных рабочих. Его дед был забит камнями мятежными рабочими, и бесчисленные жизни, которые забрали владельцы, все проклинали их перед смертью.

Все это постепенно разлагало семью: отец Вироя отравился, когда его поймали на поджоге собственной фабрики из-за страховки (что могло еще больше убить рабочих); У Вироя внезапно обнаружили рак, и вскоре он умер, а его сын покончил жизнь самоубийством. Когда он женился на Ной, все эти проклятия против него объединились с плохой кармой Ной, которая уклонилась от духа богинь, а также изменила свою веру. Теперь, когда больше никого не осталось, все они бросились на Минк. Как объясняет Санти, из-за неправильной церемонии, проведенной местным шаманом, Минк подверглась воздействию еще более злых, мстительных духов, которые вселились в нее.

В фильме эти духи не упоминаются, но несложно догадаться, что это злой дух всего вокруг Минк берет над ней контроль. Ее мать владеет нелегальным магазином по продаже собачьего мяса; не вдаваясь в вопросы морали или этики, духи этих убитых животных действительно возвращаются, чтобы отомстить, как и духи других убитых животных, птиц, рыб и деревьев. В одном из своих одержимых актов Минк прижимает руки дяди к ее обнаженной груди и растирает жидкости своего тела о его лицо, утверждая, что он любит молодых девушек, что явно предполагает, что у этого мужчины есть какая-то темная история, скрытая от семьи. Фильм не углубляется ни в один из них, а скорее оставляет диапазон открытым для воображения.

Cadr

Объяснение концовки «Медиума»: выживает ли норка после ритуального очищения? Чем закончится?

Когда начинается грандиозная церемония, Санти и большая группа его учеников-помощников исполняют песнопения и ритуалы, Минк заперта в своей комнате в своем доме, а дверь запечатана священными заклинаниями. Вместо этого шаман использует Ной в качестве медиума, поскольку все злые духи из Минка будут вызваны на тело матери, а затем отброшены шаманом. Однако по мере того, как церемония приближается к успеху, Минк кричит своим обычным голосом, прося открыть дверь. Жена Манита и некоторые члены съемочной группы сначала не отвечают, но злому духу удается обмануть жену, заставив поверить, что ее ребенок находится в комнате. Хотя камера показывает ребенка, спящего в своей кроватке за пределами комнаты, мать не остановить, и она открывает дверь, срывая священное очарование. Это запускает цепочку ужасных событий на фабрике.

Пока съемочная группа включает фонарики, в помощников вселяются демоны смерти и поедают членов съемочной группы. Минк тоже добивает всех в своем доме, включая ребенка, и приходит на фабрику. Теперь Ной утверждает, что ею овладел дух Баяна, и начинает ритуал, приложив руку ко лбу дочери. Но когда Минк зовет ее своим обычным голосом, Ной ошеломлен, и в этот короткий момент злой дух в Минк душит Ной и сжигает ее заживо. Пока камера перемещается, мы видим куклу вуду с множеством воткнутых в нее иголок и этикеткой с надписью «Ясанта» — фамилией отца Минка.

Перед титрами проигрывается финальная сцена под названием «Последнее интервью Ним», в которой она появляется за день до своей смерти. Ним явно очень обеспокоена и теряет веру. Она даже утверждает, что сомневается, действительно ли Баян когда-либо владел ею, а затем ломается.

В фильме не осталось убедительной причины относительно его окончания, и это, возможно, добавляет ему шарма. Последняя последовательность поднимает слишком много вопросов без ответов, особенно в отношении смерти Нима, а также краткого предполагаемого владения Ной Баяном. Можно представить, что Ним на самом деле никогда не был одержим духом и делал вид, что зарабатывает себе на жизнь. Но верования фильма, безусловно, включают существование духов, так что, возможно, Баян вместо этого всегда молча жил внутри Ноя. Можно представить и прямо противоположное: несмотря на пошатнувшуюся веру Ним, ее богиня избавляет ее от мучительной и гротескной смерти, от которой страдают все остальные. В этом случае, возможно, материнская любовь Ной заставила ее симулировать духовное владение в качестве последнего средства спасения дочери.

4.2/5 - (4 голоса)

Добавить комментарий