Фильм «Рука Бога»: чем закончится? Объяснение концовки

«Рука Бога» — итальянская драма о совершеннолетии. Режиссер фильма — Паоло Соррентино. Он был вдохновлен реальными событиями из жизни Соррентини, когда он рос в Неаполе, Италия.

Представьте, что вы сидите в одиночестве солнечным зимним днем. Комфорт и праздность перенесут вас в старые добрые времена. Вы начинаете смаковать те воспоминания, которые все еще свежи, как роса на травинках, которые вы когда-то нашли на заднем дворе дома своего детства. Те дни прошлого вызывают улыбку на вашем лице. Иногда это вызывает у вас ностальгию, а иногда оставляет ком в горле. «Рука Бога» Соррентино представляет собой подобное воспоминание. Лучший режиссер объединяет события, вдохновленные его днями в Неаполе.

«Рука Бога» рассказывает историю через своего молодого главного героя по имени Фабиетто Сачиса. Вы можете заметить, что события не имеют линейного дизайна, где одно ведет к другому, а часто представляют собой фрагменты, которые потенциально могут быть завершенными сами по себе, даже если рассматривать их по отдельности. События важны, но настоящий колорит драмы Соррентино заключается в его персонажах.

У каждого объекта есть свой характер, от плеера, который нес Фабиетто, до обеденного стола, за которым ужинала вся семья. И поэтому, может быть, зрители и критики всегда видели атрибуты Феллини-Эска в мире, созданном Соррентино. В его более ранних работах критика явно увидела отражение «Сладкой жизни», 81/2. Не опровергая никакого анализа, но я считаю, что некоторые вещи стали неотъемлемой частью той золотой эры 60-х годов. Восстание было одним из них. Кроме того, ничего не было сделано зря. Развлечения всегда подкреплялись сильным мотивом. Так что, возможно, Соррентино, насколько он мог бы ценить и извлекать уроки из работ Федрико Феллини, также поддерживает эмоции, присущие той легендарной эпохе 60-х. В данной статье вы сможете прочитать чем закончится фильм.

Cadr

Объяснение концовки «Рука Бога» — когда Фабиетто встречает своего наставника Антонио Капуано

«Без конфликта нельзя прогрессировать», — говорит Капуано, пока Фабиетто гонится за ним по переулку. Разговор между ними помогает нам понять вдохновение Соррентино как режиссера. Антонио Капуано был наставником Соррентино в реальной жизни, и было неизбежно, что он не упомянул свою первую встречу с Капуано в своей автобиографии.

Капуано безжалостно извергает факты, которые никто не хотел бы слышать, особенно тот, кто потерпел поражение. Все страдают, и он считал, что в самой боли нет ничего уникального. Но если копнуть глубже, то можно найти что-то подлинное по своей сути. Всегда есть история, скрытая глубоко внутри раны или эмоции. Капуано говорит Фабиетто, что с надеждой можно снимать только утешительные фильмы. Комфорт — ловушка для любого режиссера. Он говорит ему, что мы все одни. У всех нас есть своя доля сожалений и проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Как и многие из нас, Фабиетто говорит ему, что хочет уйти от реальности. Он хотел снимать фильмы и жить в воображаемом мире. Но этого простого представления никогда не бывает. Если бы этого было достаточно, то все снимали бы фильмы.

Будь то Феллини, Ингмар Бергман или сам Соррентино, великие режиссеры всегда имели несколько общих черт. Великое искусство никогда не происходило из комфорта. Всегда был конфликт и состояние волнения.

Rate this post

Добавить комментарий