Фильм «Трафик»: объяснение концовки, чем закончится

Опиоидный кризис является одной из самых больших проблем общественного здравоохранения чумы в Северной Америке. Лекарства, отпускаемые по рецепту, используются как обезболивающие, но при длительном применении могут вызвать сильнейшее привыкание. Крупные фармацевтические компании производят лекарства и заставляют врачей выписывать лекарства с огромной прибылью. Безудержное употребление наркотиков также привлекло к участию торговцев наркотиками, которые поддерживают цепочку поставок и даже производят более дешевые альтернативы опиоидным препаратам, такие как фентанил.

Последствия этой опасности для здоровья эффективно отражены в фильме Николаса Ярецки «Трафик». Повествование следует за тремя отдельными историями: полицейский под прикрытием пытается поймать банды наркоторговцев, скорбящая мать, которая расследует смерть своего сына от возможной передозировки наркотиков, и профессор университета в ссоре с компанией Big Pharma. Захватывающая и тщательно продуманная криминальная драма обязательно оставит после себя следы самоанализа. Без лишних слов, давайте подробнее рассмотрим детали истории.

Узнать объяснение концовки и чем все закончится вы сможете в данной статье.

Описание сюжета фильма «Трафик»

Джейк — агент DEA, который проникает в банду контрабандистов опиоидов. Его более крупный план — закрыть сеть поставок и распределения, действующую из Монреаля, Квебек. На границе с Монреалем на месте преступления поймали наркобарона, и члены банды подозревают, что в их рядах находится стукач. Джейк связывается с армянскими наркодилерами, которые хотят наладить сбыт фентанила, полученного от матери, наркобарона из Монреаля. Со временем операция становится рискованной, так как поимка мула с наркотиками делает Мать параноиком. Теперь, когда в их рядах появился стукач, он стал очень осторожен в своих решениях. Для такой масштабной операции Джейку нужно заручиться доверием своего начальства в DEA, и в то же время он поддерживает свое прикрытие.

Клэр — выздоравливающая наркоманка, архитектор по профессии. Однако жизнь Клэр переворачивается с ног на голову, когда ее сын Дэвид, очевидно, умирает от передозировки наркотиков. Клэр хочет, чтобы по делу было проведено расследование, но власти заняты. Она нанимает частного сыщика, чтобы тот помог ей найти правду о смерти Дэвида. По мере развития повествования правда становится все более туманной и в конечном итоге переплетается между жизнями Джейка и Клэр.

Доктор Брауэр — профессор университета в Детройте, штат Мичиган. Он также работает в фармацевтической компании Northlight, которая решила выпустить на рынок лекарство Кларалон, которое якобы является первым в мире обезболивающим, не вызывающим привыкания. Команда Брауэра исследует лекарство, которое раскрывает эффективность Кларалона — если его не регулировать, он может вызывать в три раза большую зависимость, чем оксикодон.

Брауэр оказался в затруднительном положении, поскольку не хочет рисковать миллионами жизней, допуская попадание препарата на рынок. С другой стороны, ему приходится сталкиваться с жесткой оппозицией со стороны компании и членов правления университета, которые не хотят, чтобы он публиковал результаты. Моральная дилемма Брауэра и коварное отношение компании проявляются открыто. Кульминационный момент мрачен, как и опиоидный кризис, которому нет конца.

Удается ли Брауэру помешать Northlight запустить Klaralon?

Нет, Брауэр не может помешать фармацевтической компании выпустить Кларалон на рынок. Брауэр изо всех сил пытается использовать результаты своих тестов, чтобы доказать свою точку зрения, но не может остановить компанию. Фактически, компания может получить одобрение FDA даже в свете результатов Брауэра. Первоначально представители компании пытаются убедить Брауэра подписать соглашение о неразглашении информации, опасаясь, что это может повлиять на запуск препарата. Но профессор непреклонен в своих методах и не отступает от своей позиции.

Его моральный кодекс не позволяет ему рисковать жизнями простых людей, что очевидно из его заявления о том, что опиоидный кризис является самой большой проблемой для здоровья со времен табака. Его характер проистекает из его собственного понимания, и он не хочет, чтобы на его совести были пятна. Компания пытается осквернить его репутацию и даже лишает его преподавательской должности. В момент уязвимости он посещает компанию, чтобы узнать о своем состоянии, но отказывается подписывать соглашение.

В определенной сцене владельцы компании встречаются в частном самолете, решая приехать на набег. Впоследствии на слушании FDA Брауэру не предоставляется возможность высказаться, и одобрение на Кларалон передается поспешно. Можно понять, что официальные лица компании находятся в сговоре с FDA, которое отрицает результаты испытаний, называя их некомпетентной и непрофессиональной работой. Эта сцена указывает на безудержную коррупцию, которая является одной из основных причин увеличения потребления опиоидов.

Яреки не дает четкого изложения, поскольку он оставляет на усмотрение зрителей интерпретировать роль крупных фармацевтических компаний в разжигании опиоидного кризиса. Тем не менее, Брауэр рискует своей карьерой и дружбой, раскрывая эту историю прессе. Он считает, что, несмотря на то, что препарат одобрен, результаты испытаний обязательно ознакомят широкую общественность с правдой.

Как умирает Дэвид?

Клэр опустошена известием о смерти своего сына из-за возможной передозировки наркотиков. Следствие по делу не продвигается, так как есть еще несколько случаев передозировки. По сути, смерть Дэвида подпадает под обобщение. Клэр выслеживает друзей Дэвида и обнаруживает, что некоторые из них — наркокурьеры. Мальчик, которого запечатлели во вступительной части фильма, оказался знакомым Дэвида.

Она понимает, что Дэвид подружился с мальчиками (которые участвовали в операции Матери по борьбе с наркотиками) во время своей производственной поездки в Монреаль. Паранойя матери заставила его обрезать концы с концами, частью которых был Дэвид. По сути, наркобанды ищут уязвимую и невинную молодежь, чтобы помочь им в их грязных делах. Дэвид — одна из таких жертв безжалостных преступников, которые являются частью наркосети. Между прочим, Клэр хочет расследовать дела тех же торговцев наркотиками, работающих с тайным полицейским Джейком.

Cadr

Мрачное будущее

Тем временем Джейк достаточно близок, чтобы заключить сделку с матерью, которая поможет ему задержать банду. В последний момент дела идут наперекосяк, и в последовавшей перестрелке Мать убегает с деньгами. По сути, и Клэр, и Джейк ищут Мать, и Клэр в конечном итоге убивает криминального авторитета. Оба персонажа движимы личной потерей в их совместном стремлении. Они делятся своим горем в мучительный момент, который раскрывает безрадостную ситуацию с наркоэпидемией. Джейк больше не хочет быть полицейским, и когда ее месть завершена, Клэр понятия не имеет о своем будущем. Их отчаяние и горе остаются неразрешенными даже после убийства преступника.

В случае Брауэра он проигрывает компании, но ему удается спасти свою гордость, публикуя отчет. Во всех случаях эпидемия опиоидов поднимает свою уродливую голову и напоминает нам, что она никуда не денется. В одной из сцен доктор Холмс, генеральный директор Northlight, отмечает, что требования и поведение публики нельзя изменить. Тем не менее, альтернативой является способ чеканки денег с риском серьезного кризиса в области здравоохранения. Яреки воздерживается от каких-либо прямых комментариев или завершений, поскольку он является зеркалом реальных событий для общества, которое ждет мрачное будущее, если его не проверить в нужное время.

Rate this post

Добавить комментарий