«Проклятие Аннабель 3»: реальная история, по какой очередности смотреть?

«Проклятие Аннабель 3» — американский сверхъестественный фильм ужасов 2019 года, основанный на легенде о кукле Аннабель. В данной статье, вы сможете ознакомиться с подробным содержанием и чем закончится эта история. Также, мы объясним вам концовку картины.

Cadr

Реальная история

Зрители не имеют возможности узнать, какие артефакты с привидениями, представленные в фильме, основаны на реальных событиях, а какие — голливудские уловки. Тони Сперой, реальный куратор оккультного музея и зять известных демонологов Эда и Лоррейн Уорренов рассказал, что здесь правда, а что ложь.

Свадебное платье.

Первые полчаса фильма раскрывается предыстория смертельного платья. Тот, кто надевает платье, обязательно убьет ее жениха. Тони разоблачает корни платья, подтверждая, что в оккультном музее присутствует белое платье, но неизвестно, принадлежало ли платье когда-либо невесте.

Тони подтверждает, что история о происхождении жениха-убийцы изображена на 100% вымышленной и была разработана исключительно для того, чтобы поднять фильм на большой экран.

А вот история с Белой Леди по словам Тони — правда. По его словам, одним из предполагаемых свидетелей Белой леди был молодой человек по имени Род Висси. Однажды ночью в 2009 году Род проезжал мимо кладбища Юнион около 1 часа ночи после работы. Он ехал по шоссе 59, когда внезапно почувствовал, как на его пассажирском сиденье кто-то сидит. Род оглянулся через плечо и, к своему удивлению, увидел человека, одетого в одежду 60-х. Род отвернулся от страха и медленно повернулся, чтобы снова посмотреть. Когда Род осмотрелся, существо растворилось в воздухе так же быстро, как и прибыло.

Род перефокусировал взгляд на дороге и при этом неожиданно заметил женщину в 35 или 40 ярдах впереди, одетую в белое платье с вуалью. Белая Леди, как ее зовут, подняла руку перед собой, словно говоря: «Стоп». Род резко нажал на тормоз. Как только он это сделал, Белая Леди набросилась на автомобиль и прошла прямо через его машину. Потом видение исчезло. Он снова посмотрел в окно и увидел, что его сторона дороги окрашена в кирпично-красный оттенок, как будто кто-то покрыл дорогу красной краской. Когда Белая Леди прошла через Рода, «почувствовалась печаль и сострадание, как будто она пыталась ему что-то сказать», возможно, пытаясь проникнуть в потенциально трагические подробности ее безвременной смерти.

Кукла Аннабель

Тони утверждает, что кукла в фильме практический точная копия настоящей. В реальной жизни кукла не с широко раскрытыми глазами, а из фарфора и считается очень опасной.

«Выглядит обманчиво», — сказала Лоррейн Уоррен, которая умерла в начале этого года, в интервью USA Today при обсуждении куклы. «Это не то, как выглядит кукла, делает ее пугающей; это то, что вселено в куклу: зло».

История происхождения куклы в фильмах резко контрастирует с историей, поддерживаемой музеем. В нехудожественной версии Аннабель две медсестры жили вместе в Хартфорде, штат Коннектикут. Одна из медсестер подарила куклу от своей матери в 1970 году. Тони считает, что мать купила куклу в магазине подержанных вещей. После принятия подарка в квартире последовала череда жутких происшествий. Например, медсестра оставляла куклу на диване и по возвращению находила ее сидящую в ее спальне. В другие дни она выходила, зная, что оставила ноги куклы не скрещенными, и возвращалась домой, и видела, что ноги куклы переплетены.

Медсестры начали интересоваться тонкими движениями неодушевленного предмета, особенно когда они обнаружили пергаментную бумагу со словами «помоги мне», написанную мелком, разбросанным по всей квартире. Женщины понятия не имели, откуда взялась пергаментная бумага, поскольку в их комплексе не было ни одной. Пергаментные записки были ничем по сравнению с тем, что скоро произойдет дальше.

Однажды утром, когда медсестры ели в своем уголке для завтрака, «две тонкие руки куклы поднялись на стол», — заявил Тони. Когда произошла поразительная паранормальная активность, медсестры были странным образом очарованы куклой. Одна из медсестер пришла к выводу, что действия куклы означали, что она пыталась общаться с соседями по комнате, поэтому она позвала экстрасенса за советом. Медиум не потребовал времени, чтобы прийти на помощь медсестрам, и быстро провел сеанс. Во время проведения ритуала экстрасенс сообщил, что она «ощущает дух молодой девушки примерно шести или семи лет», говорит Тони. Далее экстрасенс сообщил, что ребенок погиб в автомобильной аварии за пределами этого жилого комплекса. «Ее зовут Аннабель, и она в этой кукле», — сказал экстрасенс.

После обработки того, что они услышали, медсестры поверили, что человеческий дух занимал куклу, и стали относиться ней больше как к человеку, чем к кукле.

Некоторое время все было хорошо, пока однажды ночью Лу, парень одной из медсестер, спал на диване, а кукла, очевидно, сидела на противоположном конце.

Той ночью Лу проснулся испуганным и потным. Одна из медсестер спросила его, что случилось, на что он ответил: «У меня просто был самый безумный кошмар. Мне приснилось, что эта кукла ползет по моей ноге, и добралась до моей шеи, и пыталась задушить меня, чтобы убить.» Лу сердито отреагировав на этот кошмар. Он бросил ее куклу через пол квартиры. Лу принижал куклу, крича, что она «не более чем кукла… Она не может никого обидеть».

По словам Тони, как только Лу запустил куклу, он спровоцировал демоническое присутствие, связанное с ней, вызвав «семь ран на его теле — четыре следа от ударов на груди и три на животе». Его раны появлялись, как следы от когтей или надрезы скальпеля на его плоти. Нападение на Лу показало, что дух, связанный с куклой, был гораздо более зловещим, чем любая шестилетняя девочка.

После нападения измученные медсестры обратились за помощью к священнику в Коннектикуте. В результате тяжести их положения священник направил их к Уорренам. Как только Эд и Лорейн Уоррен занялись делом куклы, они попросили священника сделать изгнание в квартире, чтобы изгнать духов. После этого Эд взял с собой куклу на хранение. Когда следователь по паранормальным явлениям поместил ее на заднее сиденье своего автомобиля, он позже заявил, что по дороге домой он столкнулся с автомобильной неисправностью.

Сегодня кукла надежно хранится за витриной в Оккультном музее.

Траурный браслет

В картине героиня надевает на запястье траурный браслет музея, пытаясь связаться со своим умершим близким человеком. Она кладет фотографию своего любимого папы в браслет и просит поговорить с ним. Когда она делает это, она не подчиняется политике «не трогать» ничего в музее.

Тони подтверждает, что в музее нет такого предмета, хотя подозревает, что этот предмет, вероятно, вдохновлен жемчужинами смерти музея.

В оккультном музее есть настоящий набор жемчужин, которые подарила женщина. Когда она положила жемчуг на свою шею, она утверждала, что чувствовала себя так, будто ее задушили до смерти. Люди вокруг нее должны были вырвать жемчужины у женщины, чтобы спасти ее. «Все это восходит к проклятым объектам», — объясняет Тони «Объекты, на которые кто-то наложил проклятие». Это может быть браслет, ожерелье или любой другой предмет, в котором кто-то «совершал заклинания и ритуалы, чтобы создать плохие вибрации, как кто-то сделал с куклой».

Игра Фили Мили

В музее оккультизма нет игры Feeley Meeley (и нет костюма самурая, если вам интересно). Тони считает, что включение игры может напоминать классическую доску Ouija, поскольку обе игры связаны с использованием рук.

В игре Feeley Meeley один человек засунул руку в коробку с двадцатью четырьмя предметами внутри и попытался найти предмет, видимый на карте, которую он нарисовал. Принимая во внимание, что, используя доску ouija, два человека или один человек кладут руки на пластиковую планшетку и задают вопросы духу. «Это отличается от игры Фили Мили, но на самом деле доска oujia намного опаснее, потому что вы просите поговорить с духами — с неизвестным миром», — говорит Тони

«Как только вы открываете дверь в другое царство, ее очень трудно закрыть», — говорит Тони. «Это все равно, что открыть окно в бревенчатой ​​хижине в лесу, думая, что в него полетит милая бабочка-монарх, но волк, койот или медведь могут пробиться и причинить вам вред». Аналогично и с царством духов. «Вы не знаете, что там, поэтому вы должны быть осторожны с тем, что вы приглашаете».

Заклинательное зеркало

В кинокартине в музее есть телевизор, который показывает будущее, когда смотришь в него. Когда Даниэла (Кэти Сарифе) смотрит на съемочную площадку, она застывает, словно у телевизора было лицо Медузы, и ее превратили в камень. Тони говорит, что этот телевизор был полностью изготовлен для фильма, но эта идея, возможно, возникла из «Заклятого зеркала» в музее оккультизма.

Зеркало было названо так, потому что кто-то предположительно пытался вызвать в воображении духи. Говорят, что с этим конкретным объектом человек в Нью-Джерси часами сидел перед настенным зеркалом, постоянно прося вызвать своих покойных членов семьи. «Эй, я хочу увидеть тебя, ты можешь прийти и поговорить со мной?», — спрашивал он у зеркала, сидя в темноте без единой красной лампочки позади него. Мужчина поманил зеркало примерно две недели. По прошествии двух недель на зеркале появились лица отвратительных чудовищ. Адские лица были настолько дьявольскими, что загоняли человека в психиатрическую больницу.

Тони отмечает, что этот тип заклинаний известен как кристаллманство: «кристаллманизм — это когда дух способен представить себя на блестящем объекте, таком как телевизор, зеркало, тарелка, стеклянное окно, бампер автомобиля и т. д. »

Уоррены завладели волшебным зеркалом, когда семья хозяина вызвала их к себе домой после того, как его поместили в психиатрическую больницу.

Лапа оборотня

В музее фильма зрителям, лежащим на полке, показана лапа оборотня. Позже в фильме живой, дышащий оборотень вырисовывается за пределами дома Уоррена в кустах и ​​рядом с их курятником. По словам Тони, такой лапы оборотня в музее не существует, однако лапа оборотня, вероятно, была реализована как дань лондонскому делу, над которым работали Эд и Лорейн, и даже написали книгу: « Оборотень: истинная история одержимости демонами».

«В Лондоне был случай, когда человек превратился в оборотня», — утверждает Тони. Он не стал оборотнем, как в кино, но вел себя как оборотень. Человек будет рычать, превращать пальцы в когти и нападать на людей на улицах Лондона. «Это был случай Оборотня Лондона, и человеком, который подвергся нападению, был Уильям (он же Билл) Рэмси».

Тони говорит, что Уоррены считали, что Рэмси был одержим духом, который вызывает ликантропию (сверхъестественное превращение человека в волка). Чтобы спасти душу Рэмси, в 1989 году Эд и Лорейн привезли его в Соединенные Штаты из Лондона, в Англию, чтобы епископ Роберт МакКенна совершил заклинание над ним и освободил его от злой силы.  После изгнания, Билл Рэмси сказал, что он свободен от зла, которое было в нем. Он вернулся к своему прежнему я и продолжил жить нормальной жизнью. Орган

Тони говорит, что никогда не хочет разрушать музейные объекты, потому что они свидетельствуют о прошлых случаях.

Cadr

Фильм «Проклятие Аннабель 3»: объяснение

Думаю, объяснять концовку этого фильма ненужно, так как она понятна. Здесь не предоставлено никаких задач для зрителя. Все остаются живы, после нападения куклы. Саму куклу ясновидящие помещают в ящик из магического стекла. Но, если у вас возникли вопросы, пишите в комментарий к данной статье.

Многие задаются вопросом по какой очередности смотреть эту картину. Мы предоставляем вам список картин. Оказывается, действия происходят после «Заклинания».

По какой очередности смотреть?

  1. «Зарождение зла» (Действия происходят в 1943/1952/1955/1967 годах)
  2. «Монахиня» (Действия происходят в 1952/1971 годах)
  3. «Аннабель» (Действия происходят 1967 году)
  4. «Заклинание» (Действия происходят в 1971 году)
  5. «Проклятие Аннабель — возвращается домой» (Действия происходят 1971/1972)
  6. «Проклятие Плачущих» («Действия происходят 1973)
  7. «Заклинание 2» (Действия происходят 1976/1977)
5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий