Сериал «Лучше, чем люди»: содержание серий

17 апреля на Первом канале состоится премьера необычного сериала «Лучше, чем люди». Если вы видели анонс сериала, то он непременно вас заинтересовал и вы уже поняли, почему он необычный. Этот фантастический сериал состоит из двух сезонов, по 8 серий каждый. Всего серий 16.

В данной статье, вы сможете ознакомиться с кратким содержанием всех серий и узнать, как проходили съемки.

Сюжет

В недалеком будущем человекоподобные роботы стали обычным явлением: андроиды помогают по хозяйству, работают на опасных или трудных производствах, ухаживают за детьми и пожилыми людьми. Однако не всех эта ситуация устраивает — в обществе зреет протест, выразителем которого становится группа «ликвидаторов», которые ради запрета роботов готовы пойти на жертвы среди людей.

В этом футуристическом мире в семью хирурга Сафронова попадает робот Ариса, которая наделена необычными для андроида функциями — она обладает эмпатией и стремится понять, что значит быть человеком. На этом пути Ариса рискует нарушить первый закон робототехники (робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред, — прим.ред.), ведь то, что она считает заботой, преданностью и любовью, может причинять боль окружающим ее людям.

Актеры и роли в сериале «Лучше, чем люди»

Главная героиня сериала — наделенная дополнительными «человеческими» функциями робот Ариса в исполнении Паулины Андреевой. Звезда «Метода» и «Саранчи» для этой роли полностью поменялась внешне — превратилась в жгучую блондинку с зелеными неморгающими глазами. Актриса долго и тщательно вырабатывала присущую андроидам манеру двигаться и вести себя.

Ариса поселяется в доме хирурга Георгия Сафронова и его бывшей жены Аллы, которые находятся в процессе раздела опеки над детьми. Появление человекоподобного робота, который «авторизует», то есть признает членами своей семьи, о которых нужно заботиться, детей пары и самого Георгия, естественно, не идет экс-супругам на пользу.

Георгия сыграл главный Нюхач страны Кирилл Кяро, а его бывшую жену Аллу — Ольга Ломоносова («Не родись красивой», «Черные кошки», «Дети Арбата»). Оба персонажа относятся к роботам как к говорящей бытовой технике, но появление Арисы заставит их пересмотреть свои взгляды.

  • Паулина Андреева — Ариса эмпатический бот нового поколения
  • Кирилл Кяро — Георгий Николаевич Сафронов отец Егора и Сони, патологоанатом, бывший хирург
  • Александр Устюгов — Виктор Павлович Торопов глава корпорации CRONOS
  • Ольга Ломоносова — Алла бывшая жена Георгия, мать Егора и Сони
  • Эльдар Калимулин — Егор Сафронов сын Георгия и Аллы, влюблён в Жанну
  • Вита Корниенко — Соня Сафронова дочь Георгия и Аллы
  • Вера Панфилова — Жанна Барсеньева сестра Барса, официантка в клубе «Ликвидаторов»
  • Александр Кузнецов — «Барс» (Барсеньев) брат Жанны, бармен в клубе «Ликвидаторов»
  • Фёдор Лавров — Глеб специалист по особым поручениям компании CRONOS
  • Сергей Сосновский — Алексей Степанович Лосев отец Светланы Тороповой, глава комитета Государственной думы по кибербезопасности
  • Кирилл Полухин — Павел Борисович Варламов следователь в отделе по борьбе с киберпреступностью, бывший сотрудник убойного отдела
  • Павел Ворожцов — Игорь Михайлович Масловский технический директор корпорации CRONOS
  • Ирина Таранник — Светлана Торопова жена Виктора
  • Сергей Колесников — Анатолий Владимирович Светов начальник управления полиции о борьбе с киберпреступностью, полковник

Cadr

Мнение зрителей о сериале

  • «Когда люди поймут чем плагиат от адаптации отличается? Бесит уже. Где тут плагиат??? Что сериал «Humans» и игра «Detroit: Become Human» это оригинальная идея и до него не было похожих книг, игр, сериалов и фильмов? По какой такой логике,  сериал «Ходячие мертвецы», «Дневники вампира», «Анатомия страсти», «Игра престолов» и так далее, являются плагиатом? Ибо до их релиза, уже все это было в других сериалах. В общем советую не искать плагиат там, где его нет.»
  • «Американская компания Netflix приобрела права на российский сериал «Лучше, чем люди». Сумма сделки составила около миллиона долларов, сообщает газета «Коммерсантъ». Для тех кому не нравятся русские сериалы — скоро появится версия на английском.»
  • «Сюжет замечательный. Единственное, как всегда антураж тяп-ляп сделан! Можно было бы обстановку по hi- тековски сделать! Про ранние пенсии в 45 лет улыбнуло.
  • «Люди, вы сперва сериал посмотрите, а потом только комментируйте. По мне хороший фильм получился, даже лучше британского аналога «люди». Актрису в самый раз выбрали, красотка, да и стройная. Люблю таких.»
  • «Когда прочитал содержание серий и краткий сюжет, мне не особо понравилось. Но, когда начал смотреть 1 серию — не смог оторваться. Снято просто великолепно. Главная героиня, которая играет робота, сыграла просто потрясающе. Она идеально ходит, поворачивается, двигается. Все понятно разъяснено и не возникают никакие вопросы во время просмотра.»
  • «Хватит говорить, что фильм плохой. Это все равно что судить о книге по обложке! Предлагаю посмотреть и высказать обоснованную критику. Есть такое понятие как адаптация сериала — адаптация не значит плохо. Не важно откуда взят исходник, из игры или другого фильма/сериала. Пример плохой адаптации — это русский аналог «В Филадельфии всегда солнечно», где были даже внешне похожие актеры и говорили почти дословно текст из оригинала. По логике некоторых комментаторов, если кто-то когда-то изобрел табуретку, другие люди не должны делать стулья, так как это же будет украдено? Я сам пока не смотрел фильм и не собираюсь его защищать, просто призываю к обоснованной критике.»
  • «Вот бы ещё профессиональных актёров набрать. Но почему-то таких в России не выпускают или не требуются. ,А так даже по трейлеру понятно, штампованый шлак!»
  • «Ну что, посмотрел три серии, сериал очень не плох. Актёры играют хорошо, да и сюжет на уровне. Если честно, устал я от этих полицейских- бандитов, беременностей и расставаний. А тут, прорыв, фантастика.»
  • «1. Полное отсутствие оригинальных идей — «украли» отовсюду понемногу. Включая кадр из «Призрака в Доспехах». Будь сюжет/концепция сколько-нибудь оригинальными, это сошло бы за «пасхалку», но в контексте остального трейлера выглядит, как очередное беспомощное копирование. Не можете придумать что-то своё — возьмите книгу, даже не очень известную, и сделайте экранизацию, чтобы не позориться откровенным клонированием.
    2. Актёрская «игра» на уровне сельской самодеятельности. По каким-то причинам, современные российские актеры, выглядят совершенно неубедительно в фэнтэзи или фантастике: диалог выдается утрировано или натужно. За пределами мелодраматического или криминального «мыла» они выглядят совершенно беспомощно.»
  • «Посмотрела пару серий. Обычно я не смотрю фантастику, но тут стало интересно, так как российский кинематограф редко выпускает фантастику. С первых кадров все очень понравилось, начиная с игры актеров и заканчивая до задумки. Молодцы ребята и спасибо за такой труд!»
  • «Сама терпеть не могу фактически всё, что снимают в России, но видеть столько негативных комментариев к этому трейлеру как-то очень грустно. Видно, что работа за кадром проведена неимоверная, картинка смотрится красиво, от трека enjoy the silence мурашки побежали. К сожалению соглашусь, что данная тема абсолютно не вписывается в российские реалии, от того смотрится нелепо и картонно. И пару слов к создателям. Ну почему, почему, вы выбираете таких актёров сниматься в фильмах!? Это же театральщина. Такое впечатление, что люди в кадре, вообще не понимают, где они находятся. Они не проживают эмоции, а буквально выплевывают их из себя, с таким надрывом будто сейчас лопнут. Не возможно смотреть на эти потуги. Вот прямо хочется однажды сказать:»Вау, вот это круто!» про российский фильм, но это произойдёт только тогда, когда режиссёры изменят свой взгляд на подбор актёров, потому что в фильм может быть вбухано сколько угодно денег, но пока актёры «вот такие», ничего не поменяется.»
  • «Конечно, у каждого зрителя свое мнение. Но я остаюсь при своем. Мне все очень понравилось. Уже по содержанию серий понятно — что нас ожидает нечто «большое» и «мощное». Стоит посмотреть!»
  • «Все такие критики собрались. Да, ок, я понимаю, что сюжет подчистую слизан с Детройт: «Стать человеком» и фильма «Люди». Игра актеров тоже не на уровне Голливуда. Но откуда такой сильнейший хейт в сторону сериала, который на секундочку ещё даже не вышел? Фильмы про андроидов ну о-о-очень заезженная тема, но почему-то люди коллективно начинают выливать ведра с отходами именно после того, как узнали, что это российского производства.»

Cadr

Сериал «Лучше, чем люди» содержание серий

1-я серия

В корпорацию «Кронос» доставляют необычный груз: внутри кофра уникальный антропоморфный робот Ариса. Ариса сбегает из «Кроноса» и случайно авторизует пятилетнюю Соню Сафронову. Отца Сони — патологоанатома Георгия Сафронова, срочно вызывают на работу: по просьбе старого знакомого Масловского Сафронов должен оформить смерть охранника «Кроноса» как несчастный случай. Сафронов понимает, что с его помощью пытаются скрыть преступление, но ему очень нужны деньги — Георгий судится с бывшей женой Аллой, пытающейся увезти их детей в Австралию. Вечером Ариса появляется на пороге комнаты Сони. Никто, кроме владельца «Кроноса» Виктора Торопова и его помощника Масловского, не знает, что в страну нелегально ввезли единственного в мире бота-убийцу.

2-я серия

Алла обманывает Сафронова, делая вид, что согласилась оставить ему детей. На самом деле, она ждет момента, чтобы через суд лишить Георгия родительских прав. Следователь отдела по борьбе с киберпреступностью Варламов заинтересовывается телом охранника «Кроноса». Старший сын Сафронова Егор ненавидит отца за то, что из-за него должен вернуться в школу. Егор сбегает с уроков и знакомится с Жанной. Жанна и ее брат Барс входят в молодежную группировку «Ликвидаторов», выступающех за уничтожение ботов. Ликвидаторы готовят масштабную акцию. Ариса авторизует Егора и Георгия Сафроновых: они теперь ее семья. Масловский сообщает Виктору, что знает, как найти Арису.

3-я серия

Сафронов, наконец, обнаруживает, что в его доме живет бот. Соня уверяет, что Ариса член их семьи, но Георгий считает, что они должны вернуть робота. Чтобы собрать компромат на Сафронова, Алла тайно проникает в квартиру и расставляет камеры наблюдения. Ариса спасает Соню. Сафронов, к своему удивлению, обнаруживает, что Ариса необычный бот. Она улавливает малейшие нюансы настроения, его и детей. Ликвидаторы назначают время акции против ботов. Егор хочет пойти вместе с Жанной, но для этого ему нужен робот. Виктор презентует Министру социальной безопасности и своему тестю Лосеву концепт Арисы. Лосев берет с Виктора слово, что тот в ближайшее время покажет Арису.

4-я серия

Варламов догадывается, что Сафронов помог скрыть убийство охранника «Кроноса». Но у него нет доказательств: Ариса прячет главную улику. На одном из снимков в сети с акции ликвидаторов Варламов узнает Егора. Егора арестовывают. Ему грозит серьезное обвинение. Света берет интервью у своего отца – Лосева. Они обсуждают новую пенсионную инициативу Министра. Алла решает раскрыть свой обман и возвращается домой. Она обвиняет Сафронова в том, что он не смог позаботиться о детях. Понимая, что она опасна для семьи, Ариса уходит.

5-я серия

Алла просит судью освободить Егора. Варламов предлагает Сафронову подумать, какую информацию о Вике тот готов обменять на свободу сына: У Варламова свои претензии к Топорову и «Кроносу». Вик напоминает Свете, что сегодня день, когда умер их сын. Света не признает его смерть — она уверена, что в ребенке-боте, которого она зовет именем сына, живет душа ее мальчика. Наступает день презентации Арисы в Министерстве. Вместо настоящей Арисы Масловский готовит для Вика ее копию — Арису-2, предупреждая, что робот лишь внешне похож на уникальный прототип, и их ждет скандал.

6-я серия

Вик предлагает Сафронову сотрудничество: он вытаскивает Егора из тюрьмы, а Георгий взамен готовит Арису для участия в тендере. Сафронов и Алла соглашаются. Сафронов устраивает семейный праздник, на котором ему начинает казаться, что они С Аллой и детьми могут будут снова счастливы. Ариса же считает Аллу лишней в их идеальной семье, ведь она может стать новой, улучшенной, женой Сафронова — она не повышает голос на детей, никогда не состарится и не будет врать. Заявление Арисы по поводу вранья Аллы становится неприятным открытием для Сафронова. Егор также утаивает от родителей свои встречи с Жанной и ликвидаторами.

7-я серия

Алла решает сбежать от Сафронова с детьми. Ариса показывает Сафронову бронь на билеты, которые заказала Алла втайне от него. Сафронов пытается покончить с Арисой. Люди Вика возвращают Аллу. Барс просит Егора привести Арису в «Ботнет». Егор соглашается, надеясь, что это поможет ему наладить отношения с Барсом и помириться с Жанной. Варламов и Сафронов узнают, что Ариса единственный робот в мире, который может нарушить законы робототехники и причинить вред людям. Сафронов понимает, что Вик поставил над ним эксперимент, шантажом заставив его взять в семью опасного, непредсказуемого робота.

8-я серия

Ариса лжет Сафронову, что никогда не причиняла вреда людям: cпособность утаивать правду — еще одна ее неизвестная особенность. Георгию и Алле приходится готовить Арису к тендеру — от этого зависит судьба Егора. Лосев и Вик довольны тем, что Света помогает Торопову в подготовке к соревнованию. Лосеву кажется, что дочь идет на поправку. На самом деле, Света ненавидит их обоих. Барс убивает «крота», подосланного Глебом. Теперь ему вместе с группой ликвидаторов следует найти новое, безопасное место. Ариса намерена объяснить Алле, что не считает ее поступки благом для семьи. Цель Арисы — защитить Сафронова и детей, и на пути к ней у нее ограничений.

9 серия.

В ночь перед тендером Глеб, подручный Вика «по сложным вопросам», похищает Аллу и Соню. У Вика должны быть гарантии, что на шоу Сафронов убедит Арису делать то, что нужно Вику. Варламов получает сигнал тревожной кнопки от Сафронова, но на помощь не успевает. Барс собирает остатки своей группы, чтобы заявить о своих принципах громкой акцией ликвидаторов на тендер-шоу, где будут состязаться Ариса и другие боты, способные заменить людей. Егор пробирается на шоу. Неожиданно он сталкивается с Жанной и приводит ликвидаторов к отцу. Понимая, что справиться с Арисой будет не так просто, Барс делает вид, что хочет помочь Сафронову сорвать планы Вика.

10 серия.

Тендер отменен. Вик заявляет прессе, что ликвидаторы похитили Арису и Сафронова. Лосев угрожает Вику, так как из-за пропавшего бота под вопросом оказывается госзаказ, с которого Лосев рассчитывал получить большие деньги. Сафронов договаривается с Барсом, о месте, где тот должен передать ему Аллу и Соню. Взамен Сафронов должен отдать Арису. Барс вызывает Лару, девушку-хакера. Лара должна взломать Арису, чтобы получить доступ к ее памяти.

11 серия.

Сафронов остается с ликвидаторами, чтобы сделать операцию Жанне. Он просит Барса хитростью заставить Егора уехать вместе с матерью. Лев увозит Аллу, Соню и Егора из города. Ликвидаторы нарываются на полицейский патруль и устраивают бунт: они недовольны тем, что Барс рискует их жизнями ради сестры. Лара объясняет Барсу, что скачать память Арисы без повреждения всей системы невозможно. Ее поражает совершенство Арисы и она не хочет причинять ей вреда. Егор догадывается, что Алла намерена силой увезти его из страны, и сбегает. Света угрожает Вику, что расскажет отцу о его махинациях с Арисой.

12 серия.

Вик отправляет Свету в психиатрическую клинику. Жанна приходит в себя после операции. Она уговаривает Барса бежать, но тот не намерен отказываться от своей миссии. Его цель — доказать людям, что Ариса опасна, и уничтожить ее. Варламов разузнает обстоятельства гибели своего помощника Петренко. Свидетель обвиняет в преступлении Сафронова. Министерство объявляет второй тур тендера: победитель получит финансирование под запуск завода по производству роботов-заменителей человека. В случае выигрыша Арисы деньги получит «Кронос». Вик скрывает, что не сможет производить ботов, похожих на Арису. Лара выставляет Арису на аукцион.

13 серия.

Чтобы запечатлеть, как робот нападает на человека, Барс планирует разыграть в «Кроносе» спектакль с участием Арисы-2. Сафронов увлекается Ларой, но девушка проговаривается, что Ариса для нее гораздо важнее, чем Георгий. Лара помогает Арисе скрыться от людей Вика и ликвидаторов. Ариса зависает, и Лара докапывается до ее установочных программ. С ней связывается один из создателей робота, который объясняет, что после перезагрузки Арисы, та приобретет способность принимать самостоятельные решения. Егор просит Сафронова спасти Жанну, у которой началось заражение. Георгий везет Жанну в больницу, где они попадают в ловушку Вика. Лара выставляет Арису на подпольные торги….

14 серия.

Вик предлагает Сафронову сделку: для него по–прежнему важно участие Арисы в тендере. Сафронов, в свою очередь, требует, чтобы Вик снял с него обвинения в смерти помощника Варламова. Лара рассказывает Сафронову, что умирает, и деньги от продажи Арисы нужны были ей на операцию. Узнав, что Света находится в психиатрической клинике в очень плохом состоянии, Лосев обещает расправиться с Виком. Сафронов просит Арису открыть память на допросе в полиции, но Ариса отказывается: она понимает, что это грозит ей уничтожением, ведь робота-убийцу не оставят среди людей. Сафронов предупреждает Варламова, что в его отделе есть человек, работающий на Торопова. Вик убивает Лосева.

15 серия.

Масловский ищет способ освободить Свету, которую держат на психотропных препаратах. На ток-шоу Вик рассказывает о том, что ликвидаторы опаснее роботов. В качестве доказательства Торопов приводит историю Сафронова, семью которого похитили ликвидаторы. Находящемуся в студии Георгию приходится подтвердить слова Вика. Пенсионная реформа набирает обороты. Ариса должна продемонстрировать навыки робота-врача: ей необходимо провести сложнейшую хирургическую операцию под руководством Сафронова, в прошлом нейрохирурга. Георгий против, и Ариса вкалывает ему большую дозу снотворного, чтобы самостоятельно сделать операцию. Ее пациентка — Лара…

16 серия.

Сафронов рассказывает Вику, что именно он сделал неудачную операцию его сыну: если бы тогда на его месте была Ариса, мальчик остался бы жив. Масловский по приказу Вика стирает все настройки Арисы. Бот возвращен к первоначальным настройкам. Торопов авторизует Арису — теперь он ее первый пользователь. «Кронос» получает деньги на запуск завода по производству роботов «Арис». Чтобы скрыть следы своей аферы, Вик приказывает Глебу взорвать завод во время торжественного открытия. Чтобы все указывало на акцию ликвидаторов, сделать это должна Жанна. Егор едет на завод вместе с Жанной…

3.5/5 - (4 голоса)

Комментарий

  • Захотелось и мне написать рецензию на этот сериал. Совсем недавно Первый канал на своей официальной странички рекламировал новую картину «Лучше, чем люди». Трейлер был выпучен, уже почти, как год назад. Я подумав, что Кино1TV — платный, не стал смотреть. Тратить деньги на неинтересные передачи и малоинтересные фильмы, как-то не хочется. Посмотрел трейлеры — понравилось. Сейчас уже можно посмотреть в открытом доступе во многих сайтах в интернете.
    Актерский состав. Что тут сказать? Картинка смотрелась бы намного интереснее, если бы играли неизвестные или мало известные актеры. Понял бы, если бы это был фильм в жанре мелодрамы, ну здесь же фантастика. Актер, который имеет богатую фильмографию, где его роли в основном — полицейский, бандит, семейный человек, исполнил одну из главных ролей. Он почему-то ассоциируется у меня с ролью нюхача. Также в фильме есть много актеров, актрис, которые совсем не подходят. Единственное, мне понравилась актриса, которая была выбрана для роли Арисы. Она, как мне кажется, отлично справилась со своей ролью. Не берусь оценивать актерскую роль. Лучше промолчу по этому поводу.
    Музыка. Здесь тоже нет никаких минусов. Музыка идеально подобрана для героев и событий, которые происходят в фильме.
    Сама картинка. Я бы не сказал, что это шедевр! Но, для российского кинематографа — это шаг вперед. Мы уже давно засиделись, снимая мелодрамы. (Некоторые режиссеры и по сей день, даже мелодрамы снимать нормально не могут.)
    Сюжет. Хоть многие и говорят, что сюжет украден из другого сериала и из игр, я скажу: дорогие друзья, фантастику которую вы смотрите (США) она снята из комиксов и книг. Это же тоже по своему — «украдено». Думаю, сюжет возможно и будет правдоподобным, через много и много лет. Так как, сейчас все охотнее и охотнее ученые трудятся над роботами. Конечно, такого поворота даже страшно представить для нашей Земли. Здесь есть много интересных и «свежих» сюжетных линий, которые заслуживают вашего внимания.
    Вывод. Я не советую относиться к этому фильму на столько серьезно, чтобы тщательно комментировать и вникать. Фильм — на любителя. Мало, кто любит российскую фантастику. Да, и мало этой российской фантастики. Для российского кино — здесь все прекрасно. Но, сравнивать с зарубежным смысла нет. Пусть учатся, снимают! Пусть у них каждым разом получается хорошо. Ребята, фильм советую к просмотру, так как такого фильма (российского) вы еще не видели. Не постоянно же нам смотреть мелодрамы. Правду, я говорю? Было бы интересно прочитать и другие «сознательные» мнения зрителей. Так как под трейлерами в ютубе, написано много всего плохого. Думаю — это боты, которые не хотят перспективы фильма.

  • Обычно, я не смотрю подобные фильмы, но эту, ради интереса, я посмотрела. После выхода трейлера в ютубе год назад, все стали относится к этой картине с таким ужасом, как-будто наши режиссеры сняли нечто ужасное. Я решила прочитать отзывы в разных источниках. Но, люди везде печатают одно и тоже: сюжет украден, актеры не подходит, ужасная озвучка, картинка не очень. У меня, после прочтения таких сообщений, отзывов или, что там еще, возникает вопрос: вы вообще смотрели? Если да, то ладно. Каждый имеет право высказаться. Но, если же нет, на кой вы пишите такое. Я уверена, что половина таких «писателей» вообще не понимают о чем пишут.
    Так вот, скажу свое мнение. Все здесь не плохо. Актеры, актеры.. каких вам актеров подавать, если у нас только эти? Новых? На фильм с таким бюджетом? А если они не справятся? Эти хоть что-то умеют делать.
    Еще читала, что многие пишут, что украден сам сюжет. Ну, милые мои.. Сюжет может и украден. Но практический, все фильмы и сериалы с украденными сюжетами и ничего. Вы хотите такой масштаб и с уникальным сюжетом? Даже «Игра Престолов» снята по книге. Так что, не жалуйтесь и смотрите, если конечно хотите. Подобных сериалов еще не было на нашем телевидение (Российских). Просто все жалуются и жалуются. Надоело!

  • Правда, актер Кирилл Кяро не может выйти из своего амплуа нюхача. Когда смотрю на Георгия Сафронова — вижу нюхача. Вот бы на его роль поставили бы другого актера, а вот Паулина Андреева мне очень нравится. Красивая женщина. Идеальная подошла на эту роль. У нее красивая фигура. Сыграла свою роль просто отлично. Думаю, самим актерам интересно играть в подобных фильмах. Ведь, такого масштаба фантастику (на моей памяти) не снимали. Если снимали, напомните.
    В общем интересно будет посмотреть, я не знаю, почему многие восприняли сериал не очень тепло. Радует, что наши фильмы начали покупать. Например, этот купил Нефликс. Он же всякую дичь покупать не станет, согласитесь? Так что, скажу как предыдущий комментатор. Сначала смотрите, а потом комментируйте. По анонсу не стоит оценивать. А то в ютубе прям ажиотаж плохих комментариев. Наверное, режиссерам тоже неприятно такое читать. Ведь, ребята старались ради нас (и ради своего кошелька).
    Смотрела пару серий «Зорго» — вот это ужас. Ужасно подобраны некоторых актеров. Домогаров хороший актер, но он не для этой роли. А по второму одни наивные мелодрамы. Чувства показывать не умеют, а говорят слова «люблю». Ах, да Ох!

  • Это адаптация одного из известных сериалов. Ну и что? Все здесь качественно, интересно. Почему бы не посмотреть. Мне здесь нравится все и я рада, что фильм покажут по Первому каналу, ибо он больше не соответствует больше никакому телеканалу. Даже, могу сказать, что я жду данный фильм. Я вообще не понимаю критику многих людей. Наверное, они хотят бесконечно смотреть эти сериалы которые показывают 90-е, или же какую-то муть про беременность и разводы. Наши пытаются снимать фильмы про любовь, но они вообще понимают, что чувства не раскрываются, как нужно в их картинах? Вот, например, смотрела «Испытание» и турецкую адаптацию «Мерьем». «Мерьем» — раскрыл все чувства главных героев. Они плакали, радовались, любили — показывали идеально любовь. А наши, что? Только в последней серии стало понятно, что они любят друг друга. Как? Как они это поняли, если до последней серии этот Кирилл ненавидел Любу. А тут последняя серия и бац, он оказывается ее любил и любит девочку Дашу. Когда он к этой Даше, вообще никак не относился. Очень и очень глупо. Поэтому, если выбираете российское кино, то выбирайте такой жанр, как у кинокартины «Лучше, чем люди» — фантастика. Это, что-то новое для российского кинематографа.