Вполне уместно, что финал «Фиаско», как следует из названия, является фиаско. Эпизод 7 представляет собой мета-расцвет в раскрытии диверсанта на съемочной площадке, фарсовую смерть, еще больший хаос и список смущающих неудач и унижений, которые Рафаэлю приходится пережить.
Знаешь, хорошие вещи.
Поскольку сюжет вращался вокруг попыток Рафаэля создать фильм «Женщина сопротивления» о его героической бабушке, финал вращается вокруг показа закулисного документального фильма «Срез», снятого и рассказывающего о неудачах постановки. Это памятник некомпетентности Рафаэля.
Планы погашения кредитов
На протяжении всего сериала деньги были большой проблемой для Рафа, и все больше и больше их тратилось на ветер, пытаясь воплотить свое видение в жизнь. В финале наконец наступает срок оплаты счета, и он вынужден расплатиться с Жан-Марком, который сейчас живет в своей машине, на доходы от продажи нацистских памятных вещей своей бабушки.
Это было ироничное открытие, не так ли? Бабушка Рафа на самом деле была не героическим бойцом Сопротивления, а пособницей нацистов. Все это дело было обречено на провал.
Расплатившись с долгами, Раф планирует разоблачить диверсанта, заставив всех присутствующих на премьере расписаться в книге посетителей. Он ищет букву «Я», написанную особым образом, которая будет соответствовать граффити на разрушенной площадке и разоблачит тех, кто вмешивался в постановку.
Это план не хуже любого другого.
Рафаэль сгорает от Ингрид – буквально
Рафаэль навсегда был влюблен в Ингрид. Но это не тот сериал, где процветает романтика.
Ингрид приходит на премьеру с Диего из гардероба, расстраивая Магали, которая пыталась соблазнить его ранее, и делает еще одну попытку здесь, в финале, несмотря на присутствие Ингрид. Раф пользуется возможностью попытаться поговорить с Ингрид, но он буквально вспыхивает. Горящий выстрел опрокидывает и поджигает штанину и книгу посетителей. Раф тушит себя, но книгу и рукописный дымящийся пистолет, который мог в ней находиться, невозможно спасти.
Кто был диверсантом?
Диверсантом в «Фиаско» оказывается Слайс, которому аплодируют стоя за документальную работу. Поскольку он частично отвечал за управление производством во все более катастрофических направлениях, все это имеет смысл.
Раф может понять это, сопоставив автограф Слайса и контрольное «Я». Он способен преследовать и загонять Слайса в угол, который признает, что сделал, но также совершенно справедливо отмечает, что большинство ошибок на съемочной площадке были собственными руками Рафаэля. По всей вероятности, фильм не имел бы успеха без какого-либо вмешательства.
Раф принимает это на свой счет, но также понимает, что это правильно. Итак, он думает, что должен извиниться перед всеми.
Фиаско заканчивается смехотворно. Чем закончится?
Раф выхватывает микрофон у группы и извиняется перед всеми за то, что все испортил. Он настолько искренен, что начинает петь и даже получает поцелуй от Ингрид, которая восхищается его честностью.
Но то, что кажется счастливым концом, быстро оказывается фарсом. Слайс, как режиссер, хватает камеру, чтобы попытаться сделать правильный снимок Рафа и Ингрид. При этом он падает с крыши террасы и разбивается.
Искусство всегда требует каких-то жертв.
Добавить комментарий